Стикеры

Здесь могла бы быть ваша реклама! :)

PS. Наружная реклама – это, конечно, хорошо, но знаете ли вы, что стоимость клиента, привлеченного из поисковых систем в разы меньше, чем стоимость клиента, привлеченного с помощью наружной рекламы. Если вы заинтересованы в клиентах из интернета, то вам сюда: «раскрутка сайта в поисковых системах».

Специалисты считают стикеры (рекламные наклейки) одним из самых доступных видов наружной рекламы. При этом их эффективность не подлежит сомнению. Сложно переоценить неоспоримые преимущества этого метода перед всеми прочими.

Стикеры - самый точный и самый мобильный инструмент наружной рекламы, при правильно выбранной стратегии расклейки они позволяют кратчайшим путем донести рекламную информацию до представителя целевой потребительской группы. Наконец, не стоит забывать и о финансовой стороне; маленькая компания с ограниченными бюджетными возможностями может, благодаря использованию недорогих стикеров, осуществить настоящий прорыв на рынке сбыта товаров и услуг, оставив далеко позади конкурентов с дорогостоящей стационарной рекламой.

Как действует стикер?

Принцип действия стикеров очень прост: они наклеиваются на объект, и любая попытка несанкционированного вскрытия приводит к необратимому изменению внешнего вида стикера (проявляется надпись, он саморазрушается или разрушается по специальным линиям перфорации, меняются его визуальные параметры). Принцип действия их основан на особой структуре используемого материала, который состоит снизу из "толстого" клеевого основания которое "намертво" схватывается с поверхностью товара, и очень тонкой, чувствительной к механическим деформациям пленке, бумаге. Благодаря мощному клеевому слою в сочетании с тонким и хрупким материалом самой пломбы, такой стикер скорее сам разрушится, чем "даст себя" отклеить от товара. При попытке разъединить две поверхности или отклеить гарантийную наклейку происходит разрушение пленки, которая уже не может быть восстановлена - требуется наклейка новой!

Виды стикеров

Стикеры различаются: По индивидуальному признаку, определяющему одну из серии стикеров выпущенных для одной области применения. Это может быть индивидуальный серийный номер, штриховой или буквенный код, дата выпуска (для определения срока окончания гарантии). Яркий пример, стикер на целом изделии, собираемом из деталей (корпус системного блока компьютера). В этом случае с помощью номерного стикера обеспечивается идентификация изделия из партии, определяется сборщик по базе выданных номеров, и обеспечивается контроль целостности корпуса. По материалу изготовления (бумага, пленка…), цвету, наличию лейбла, фирменного рисунка и т.п. Очень удобный метод маркировки - маркировка цветом или изображением. При беглом осмотре, к примеру, вашим продавцом, заметны большие детали, не требующие пристального изучения (цвет, рисунок). Для стикеров используются импортные высококачественные основы: металлизированная пленка, матовая и саморазрушающаяся.

По визуальной видимости. Они могут быть как видны, так и невидны невооруженным взглядом (Различные микрометки в местах вскрытия защищаемого изделия, стикеры из прозрачных пленок с ультрафиолетовыми метками и т.п.). По поведению при нестандартной ситуации - стикер меняет свои визуальные свойства, он полностью саморазрушается или разрушается по линиям специальной защитной перфорации или разрушается лицом, проводящим вскрытие. Примером может служить опять же корпус системного блока- при попытке вскрыть стикер разрывается на две части. Или при попадании влаги на защищаемое изделие, что противоречит правилам эксплуатации, например радиоэлектронной аппаратуры, красная полоса на белой гарантийной наклейке размывается. Или один из крепежных болтов опечатывается стикером - разобрать такое изделие, не нарушив его, невозможно.

По удалению - при удалении стикер может оставлять или не оставлять след на поверхности нанесения.

По структуре поверхности наклеивания - для пористых, непористых, гладких или шероховатых поверхностей. Различны свойства клеевого основания.

По времени действия - долгосрочного или краткосрочного периода. Примером краткосрочного периода действия может служить стикер предназначенный для опломбирования дверей, упаковки перевозимого службой доставки защищаемого товара.

По условиям эксплуатации. Изготавливаются стикеры, устойчивые к различным атмосферным условиям, перепадам температуры, к воздействиям химических сред или рассчитанные на нормальные условия. Например, некоторые материалы не могут обеспечить при низких температурах целостность стикера и соответственно, нельзя однозначно установить условия хранения защищаемого товара.

Сфера применения наклеек (стикеров):

Для конвертов, как элемент имиджа и для контрольной пломбы
Для нанесения на изделия и коробки с изделиями (компьютеры, мебель, отремонтированные агрегаты, бытовая техника, окна, столярные, инструменты, одежда и др.)
Для продажи в розничной сети (фотографии, иллюстрации, графика) и другие тематические наклейки
Наклейки на домашние холодильники
Этикетки для жидких химикатов в пластмассовой таре (тормозные жидкости, растворители, средства от паразитов, гербициды и др.)
Рекламные наклейки
Реклама в местах продаж (супермаркеты, почта, магазин моб. тел.)
Корректирующие этикетки для маркировки понижения цены
Наклейки на автомашины
Наклейки на бамперы
Наклейки на компьютерные диски
Предупреждающие знаки
Этикетки для идентификации товара
Этикетки на ПЭ флаконы для косметической продукции
Этикетки на контейнеры
Этикетки на паллеты
Этикетки на контейнеры с химикатами
Этикетки на флаконы с шампунем
Этикетки офисного назначения
Этикетки с информацией по использованию аппаратуры
Бейджи-нагрудные знаки
Этикетки на товары премиум-класса
Этикетки на гибкие ПЭ контейнеры

По материалам www.starcard.com.ua, www.sticker-label.ru