Изготовление наружной рекламы

Здесь могла бы быть ваша реклама! :)

PS. Наружная реклама – это, конечно, хорошо, но знаете ли вы, что стоимость клиента, привлеченного из поисковых систем в разы меньше, чем стоимость клиента, привлеченного с помощью наружной рекламы. Если вы заинтересованы в клиентах из интернета, то вам сюда: «раскрутка сайта в поисковых системах».

Изготовлением наружной рекламы занимаются специализированные фирмы. Как правило, это не рекламные агентства, цель которых придумать яркую идею, обеспечить креативную составляющую проекта. Однако, сегодня встречается и комплексный подход, когда агентство занимается полным циклом создания "наружки" – от продумывания концепции до заказа на изготовление. Нужно сказать, что это идеальный вариант, так как ответственность за эффективность кампании не распыляется среди исполнителей, а сосредоточена в одной компании.

При изготовлении наружной рекламы стоит учитывать некоторые нюансы.

  • Чем выше размещена наружная реклама, тем она эффективнее;
  • Наиболее эффективной по охвату аудитории можно назвать воздушную рекламу;
  • При установке рекламы на верхних уровнях не следует забывать о пределах активного зрения человека, ограниченного углом 30 градусов над линией горизонта. Реклама, выходящая за эти пределы, будет менее эффективной или останется незамеченной;
  • Высотная реклама, размещаемая на крышах зданий (крышные установки), предназначена для восприятия с открытых городских пространств (набережные, широкие площади и протяжённые улицы);
  • Расположение и высота рекламы на газонах и тротуарных зонах подчиняется тем же закономерностям;
  • На улицах эффективна реклама на отдельно стоящих рекламных конструкциях, обращенных «лицом» в обе стороны улицы;
  • Для нормального восприятия с дальних расстояний целесообразно использование высоких установок (10 - 15 м и более), с близких расстояний – низких установок (от 1,5 до 3-5 м).
Также отметим, что на улицах наиболее эффективна реклама, расположенная в среднем поясе зданий, обращенная в обе стороны улицы. Заметьте, что в нижнем поясе зданий оправдано использование панель-кронштейнов. Они могут удачно дополнять надписи и названия вывесок, а также рекламу в витринах. Кроме того, расположенные на фасадах вывески эффективно работают на ближайшую и дальнюю тротуарную зоны.

По материалам iptv.ua