Диспенсеры

Здесь могла бы быть ваша реклама! :)

PS. Наружная реклама – это, конечно, хорошо, но знаете ли вы, что стоимость клиента, привлеченного из поисковых систем в разы меньше, чем стоимость клиента, привлеченного с помощью наружной рекламы. Если вы заинтересованы в клиентах из интернета, то вам сюда: «раскрутка сайта в поисковых системах».

Диспенсеры – предназначены для штучной вкладки рекламируемого товара (часто рядом с товаром на том же диспенсере лежат и рекламные буклеты, ему посвященные). Диспенсер — происходит это слово, вероятно, от английского слова «dispense». Что дословно переводится как — размещать, раздавать. Это конструкция, скорее всего эксклюзивной формы, используемая у нас в России для презентации и хранения товаров на местах их продаж, в магазинах, супермаркетах. Диспенсер может представлять собой некую подставку или контейнер под продукцию, а размещенный в ней товар находится в открытом доступе для покупателя.

Применение диспенсеров

При розничной торговле, в магазине, супермаркета залогом успеха стабильных и высоких продаж является использование внутренних рекламных материалов. Поскольку рекламные средства, расположенные в месте продаж, оказывают непосредственное воздействие на покупателя. Без рекламы, человек найдет нужный товар, но купит ли он именно вашу продукцию, а не продукцию конкурентов. Вот это вопрос чаше всего себе задают производители. С помощью, каких приспособлений или инструментов можно повысить продажи своего товара?

В конкурентной борьбе за покупателя на перенасыщенном рынке профессиональными инструментами могут быть рекламные материалы. Живым примером профессионального инструмента, небольшой по размеру, но важный по значению, является диспенсер. Как правило, внутри магазина применение диспенсера ограничено зонами: Выкладки товаров, витрины, полки, лотки; Вблизи кассовых аппаратов на выходе.

Особенность применения диспенсера именно в этих зонах обуславливается тем фактом, что необходимо дополнительно акцентировать внимание покупателя на вашем товаре. А отличие прикассовой зоны от других является то, что покупатель уже мысленно истратив круглую сумму на необходимые товары, прикидывает, что еще можно взять на остаток. Диспенсер как нельзя лучше подходит для этих зон, неся на себе двойную функцию презентации товара и его хранения. При этом человеку при положительном решении о покупке предоставляется возможность тут же взять понравившуюся продукцию.

Технологии изготовления диспенсеров

Диспенсеры изготавливают из пластика различной толщины, окрашенного в разные цвета в массе или прозрачного оргстекла, акрила. Изготовление диспенсера происходит в несколько этапов. На нулевом цикле рисуется эскиз изделия на плоскости. Потом происходит нанесение рекламной информации различными способами:

Гравировка поверхности, если диспенсер будет с подсветкой; Нанесение рисунка методом шелкографии; С помощью аппликации цветными пленками; Полноцветной печатью высокого разрешения.

Затем с высокой точностью происходит раскрой плоского материала на лазерном оборудовании. Таким образом, подготовленная деталь попадает в зависимости от сложности конструкции в цех термогибки или вакуумной формовки. На последнем этапе диспенсер проходит контроль на соответствие качества изделия и упаковывается.

По материалам www.delovoy-mir.ru, www.1-line.ru