Борды

Здесь могла бы быть ваша реклама! :)

PS. Наружная реклама – это, конечно, хорошо, но знаете ли вы, что стоимость клиента, привлеченного из поисковых систем в разы меньше, чем стоимость клиента, привлеченного с помощью наружной рекламы. Если вы заинтересованы в клиентах из интернета, то вам сюда: «раскрутка сайта в поисковых системах».

Трассы и улицы крупных городов осиротели бы без наружной рекламы. Особенно это касается бордов или билбордов. Лавры прекрасного рекламного носителя и эффективной площадки для размещения информации борды снискали благодаря хорошему обзору и значительной площади. Но это далеко не полный список всех преимуществ данных рекламных конструкций.

Основы создания бордов

Дело в том, что бигборды притягивают внимание не только благодаря своим габаритам, но и изображению, нанесенному на полотно. И от того, насколько оригинальной будет презентуемая ими картинка, зависит эффективность обращения к обществу. Ведь по своей сути бигборды – это лишь носитель информации, которую необходимо как можно шире распространить. Поэтому разработка образа, который несут бигборды – участок очень ответственный. Тут имеют значение немало важнейших факторов, впоследствии влияющих на конечный результат – это и креативность идеи, и ее исполнение и способ ее подачи зрителям. Бигборды при этом должны не только создавать яркий запоминающийся образ, утверждающий положительный имидж компании, но и нести вполне конкретную контактную информацию, например номера телефонов, адреса и т.д. Но эти данные должны восприниматься буквально мгновенно.

Особенности применения бордов

Принципиально, что такая форма наружной рекламы как, бигборды может в доступной форме донести до потребителя или избирателя любую необходимую идею. Особенно же часто применяются бигборды накануне выборов или иных политических событий. И, наверняка, определенную часть электоральной поддержки приносят политикам именно бигборды. Как следствие – соревнуются между собой не только предвыборные программы, но и бигборды политиков. Хотя в тоже время, при максимально возможной убедительности, бигборды не должны перегружать зрителя излишней информацией. Здесь нужно учитывать, что люди, едущие в автомобиле, могут наблюдать бигборды на трассах очень ограниченное время. Никто ведь специально не станет останавливаться для того, чтобы лучше рассмотреть бигборды. Отсюда – бигборды должны сочетать максимальную доступность для восприятия. Ведь если человек возьмет в руки газету, ему можно предложить обстоятельное объяснение какой-либо идеи. И если что-то непонятно, то есть возможность прочесть еще раз. В случае же, когда потребитель видит бигборды, у него просто нет времени во что-то глубоко вникать. Если он не проникнется мыслью, с которой создавался образ за несколько секунд, то другой возможности для этого уже может не быть.

Источник: www.reklamagia.com.ua