Альтернатива наружной рекламе

Здесь могла бы быть ваша реклама! :)

PS. Наружная реклама – это, конечно, хорошо, но знаете ли вы, что стоимость клиента, привлеченного из поисковых систем в разы меньше, чем стоимость клиента, привлеченного с помощью наружной рекламы. Если вы заинтересованы в клиентах из интернета, то вам сюда: «раскрутка сайта в поисковых системах».

Вопросы о том, как наилучшим образом провести рекламную кампанию волнуют каждого предпринимателя. При этом в качестве возможных рассматриваются все способы коммуникаций – от «наружки» до рекламы на ТВ. Естественно, размах кампании напрямую зависит от бюджета, поэтому в вечной борьбе рекламных технологий чаще всего победу одерживает именно наружная реклама. Ведь она недорога, не требует постоянного обновления и хорошо воспринимается потребителем.

Однако, при всех очевидных преимуществах, реклама наружная не лишена ряда недостатков. Во-первых, это довольно низкое число визуальных контактов с потенциальным потребителем, и высокая стоимость каждого из них. По оценкам практиков рекламы, время чтения плаката пешеходами 35 секунд, автомобилистами 12 секунды. В силу ряда обстоятельств далеко не все борды, вывески и указатели могут отвечать требованиям читаемости.

То есть, если для продвижения крупного брэнда «наружка» действительно эффективна, то целесообразность рекламирования таким образом небольших предприятий со специфической целевой аудиторией вызывает сомнения. Так, например, компания, предлагающая стройматериалы, вряд ли может рассчитывать на большой приток клиентов от размещения крышной конструкции на оживленной улице.

Таким образом, рассматривать наружную рекламу в качестве самостоятельного инструмента продвижения товаров и услуг вряд ли стоит. А в комплексе с рекламной на радио, в печатных изданиях, ТВ она обойдется недешево, что не всегда по карману рядовому бизнесмену средней руки.

Но все ли так плохо? Однозначно – нет. Дело в том, что, анализируя рекламный рынок и его возможности для реализации поставленных компанией целей, многие из нас забывают о чуде 20 века – Интернете. До последнего времени Глобальная Сеть не рассматривалась, как серьезный конкурент рекламе на ТВ, и даже «наружке». Но со значительным расширением аудитории Сети, интернет-реклама стала играть решающую роль во многих аспектах продвижения брэенда или локальной группы товаров. И вопрос здесь лишь в методах.

Известно, что наиболее популярными видами рекламы в интернет являются банеры, контекстные сообщения и поисковое продвижения сайтов. Бенерная реклама давно перестала претендовать на ключевую роль в силу отторжения основных групп потребителей из-за навязчивости. Контекстная реклама в пересчете на каждого привлеченного покупателя, порой, обходится дороже первой.

Остается продвижение. Почему? Все очень просто! Большинство фирм, специализирующихся на данном виде услуг, не требуют предоплаты. То есть вы платите за конкретный результат в виде первых строчек в популярных поисковиках. Платите за целевую аудиторию, так как продвижение сайта происходит исключительно по интересующим вас запросам. Сложно представить, чтобы рекламное агентство взимало плату за пришедшего по указателю клиента в случае с "наружкой", не правда ли? А в мире интернет-рекламы это пока возможно!

Если говорить об аудитории, то раскрутка сайтов в поисковых системах подходит как для небольших предприятий, так и для крупных компаний. Рекламный бюджет может быть от 100$ в месяц. Затраты на поиск 1 клиента с помощью рекламы в Интернет гораздо ниже, чем при рекламе в других СМИ.

Среди основных преимуществ поискового продвижения сайтов Интернете также можно отметить:

  • значительное увеличение поискового трафика;
  • повышение узнаваемости интернет-ресурса;
  • возможность получения «обратной связи»;
  • мгновенная конвертация посетителей в клиентов.
Заметим, что пользователи Интернет обладают высокой покупательной способностью. А, учитывая то, что при поисковом продвижении сайта на ваш ресурс целенаправленно заходят люди, которые уже ищут товары или услуги, предлагаемые вами, ваша компания получает максимальное количество потенциальных клиентов при минимальных затратах.

В заключение хотелось бы сказать, что в странах, где интернет развивается давно и успешно, реклама в Сети является таким же обязательным атрибутом продвижения торговой марки, как корпоративные сувениры, визитки или участие в выставках. Очевидно, думая о месте своей фирмы в Интернет иерархии подобных сайтов сегодня, вы не только получаете новых клиентов, но и закладываете фундамент для развития компании в будущем.